Пользователи «Яндекс.Почты» пожаловались на недоступность сервиса

Пользователи «Яндекс.Почты» днём 14 декабря столкнулись с проблемами в работе сервиса. В частности, была недоступна отправка писем.

@yandex все очень плохо!!! pic.twitter.com/0Ai2Cdtnsx

 — Владислав (@vladisbobrzhik) December 14, 2016

@yandex Здравствуйте, мы перевели корпоративную почту на Яндекс, но сегодня письма вообще не отправляются ни через web интерфейс & IMAP

 — kulhazker (@kulhazker) December 14, 2016

Почта #Яндекс снова йок. Письма не отправляются. У кого еще такая беда?

 — Катус (+18) (@katus_s) December 14, 2016

@yandexmail я сдаю лабы через Яндекс.Почту. Если вы не восстановите работу своего сервера, я от вас уйду, т. к. нет выбора!

 — Олег Смирнов (@sovaz1997) December 14, 2016

@YandexComTr @yandexcom @yandex yandex mail is down, we can’t send mail over both [at]yandex [at]companydomain!

 — Turushan Aktay (@turushan) December 14, 2016

На момент написания заметки представители компании не прокомментировали проблемы в работе «Яндекс.Почты».

Материал дополняется…

©  vc.ru