Пользователи «Яндекс.Почты» пожаловались на недоступность сервиса
Пользователи «Яндекс.Почты» днём 14 декабря столкнулись с проблемами в работе сервиса. В частности, была недоступна отправка писем.
@yandex все очень плохо!!! pic.twitter.com/0Ai2Cdtnsx
— Владислав (@vladisbobrzhik) December 14, 2016
@yandex Здравствуйте, мы перевели корпоративную почту на Яндекс, но сегодня письма вообще не отправляются ни через web интерфейс & IMAP
— kulhazker (@kulhazker) December 14, 2016
Почта #Яндекс снова йок. Письма не отправляются. У кого еще такая беда?
— Катус (+18) (@katus_s) December 14, 2016
@yandexmail я сдаю лабы через Яндекс.Почту. Если вы не восстановите работу своего сервера, я от вас уйду, т. к. нет выбора!
— Олег Смирнов (@sovaz1997) December 14, 2016
@YandexComTr @yandexcom @yandex yandex mail is down, we can’t send mail over both [at]yandex [at]companydomain!
— Turushan Aktay (@turushan) December 14, 2016
На момент написания заметки представители компании не прокомментировали проблемы в работе «Яндекс.Почты».
Материал дополняется…
© vc.ru