"Рынок вышел на докризисные показатели"
Интервью с Яной Красноперовой, директором департамента маркетинга компании Polymedia.
- Насколько, по вашему мнению, улучшилось или ухудшилось состояние российского ИТ-рынка за 2011 год?
- Компания Polymedia работает в узком сегменте AV-индустрии, но, если говорить об ИТ-рынке в целом, то, надо отметить, показатели улучшились, очевиден рост рынка.
- Насколько сильно изменилось положение вашей компании на рынке за 2011 год по сравнению с 2010 годом?
- Возобновилась работа над проектами, которые были заморожены на время кризиса. В 2011 году наша компания вышла на докризисные обороты. Но, в целом, сегмент AV-индустрии достаточно узок, эта индустрия и в 2010 году была на подъеме.
- Каким оказался 2011 год для вашей компании?
- 2011 год оказался очень удачным, рынок AV-индустрии быстроразвивающийся и вызывает повышенный интерес, как со стороны государственных структур, так и со стороны частного бизнеса.
- Как ваша компания планирует развиваться дальше в 2012 году? Сильно ли изменится стратегия ее развития по сравнению с 2011 годом?
- Основные ставки Polymedia делает на инновационность, которая помогает сэкономить и улучшить функционал, и экологичность. В связи с этим можно сказать, что стратегия развития компании как-то кардинально меняться не будет – приоритеты расставлены. Поменялась только стратегия нахождения новых продуктов, которая объединяет департаменты маркетинга и дистрибуции.
- Как, по вашему мнению, сложится ситуация на ИТ-рынке России в 2012 году? Насколько все изменится по сравнению с 2011 годом?
- Рынок вышел на докризисные показатели, соответственно, прогнозы на 2012 год самые оптимистичные.
© @Astera