Полтора часа геймплея Baldur’s Gate III с развёрнутыми комментариями разработчиков

Настало время поговорить о Baldur«s Gate III. В ходе специального игрового мероприятия Summer of Gaming студия Larian показала видео с прохождением игры, которое растянулось аж на полтора часа. Уже после самого показа на сайте издания IGN появилось большое интервью с разработчиками, где было раскрыто много интересной информации о проекте. На вопросы отвечал сам глава студии Larian, господин Свен Винке.

анонсы и 
Новый 18 ядерник 10980 в Ситилинке
Цены RX 2070 идут вниз
Лютая мать S1200 ASUS ROG за 72 т.р.
Новый 4/8ядерный 3.6ГГц Comet Lake — 10 т.р.
9900K: цена снижена несколько раз — смотри финальную
19 видов Comet Lake от 3800р в Регарде
bg_01.jpg

Важное изменение в новой версии Baldur«s Gate III: рассказчик отныне ведёт повествование в настоящем времени и втором лице. Ранее он комментировал всё происходящее в прошедшем времени. Это создавало впечатление, будто бы все события уже свершились, что не совсем правильно. С новым вариантом комментирования у игроков появится правильное восприятие: они сами вершат историю в игре. Ещё один интересный момент — видоизменённая система инициативы. Она позволяет автоматически объединять в группы персонажей с одинаковой личной инициативой.

bg_02.jpg

Система вдохновения — важная составляющая Baldur«s Gate III. Очки вдохновения предоставят игроку возможность перебросить один из кубиков. Придётся весьма кстати на тот случай, если от этого зависит жизнь персонажа.

bg_03.jpg

Про диалоги тоже сказали кое-что интересное. Например, во время беседы с персонажем игра будет принимать во внимание не только активные навыки, но и пассивные. Если у героя всё хорошо с восприятием окружения — система подбора реплик это учтёт. Интерфейс Baldur«s Gate III претерпел определённые изменения. Теперь разбираться с отдельными умениями каждого из членов отряда станет проще.

Первый акт Baldur«s Gate III должен быть выпущен уже в августе нынешнего года в рамках программы раннего доступа Steam. Разработчики заверили, что по объёму контента первый акт будет больше первой версии Divinity: Original Sin 2. На прохождение придётся потратить около двадцати часов. И даже этот акт будет получать дополнительные сюжетные линии с заданиями и новыми локациями.

На начальном этапе игрокам предложат на выбор шесть классов с подклассами. Сетевой режим окажется доступным уже в августе, а вот выхода Dungeon Master придётся подождать. И, кстати, насчёт августа: представители Larian сразу дали понять, что, если первый акт не будет готов к этому месяца, релиз спокойно перенесут.

©  overclockers.ru