Поломки вариатора, маложор, отказ турбокомпрессора. Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о проблемах бестселлера
Chery Tiggo 7 Pro является одним из самых продаваемых кроссоверов и одной из самых популярных иномарок в России последних лет. На сайте «За рулем» собрали имеющуюся статистику поломок и отзывов владельцев модели, чтобы рассказать о ее слабых сторонах.
Продажи модели стартовали почти четыре года назад, на вторичном рынке можно найти 3-летние машины от 1,5 млн рублей. Все автомобили получили 147-сильный 1,5-литровый мотор, передний привод и вариатор.
![Поломки вариатора, маложор, отказ турбокомпрессора. Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о проблемах бестселлера](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2024/5/2/image%20-%202024-06-25T113500.538_large.png)
Двигатель с ресурсом 400 000 км получил чугунный блок, привод ГРМ цепной выдерживает более 250 тысяч км. Примерно на пробеге 200 000 км может начаться масложор из-за теряющих эластичность маслосъёмных колпачков и случиться возможный отказ турбокомпрессора.
Вариатор WLY CVT25 (QR025CHC) редко выдерживает без ремонта 150 тысяч км. Ему не нравится медленная езда городском потоке и агрессивный стиль вождения на скоростях более 120 км/ч.
В списке других жалоб: странный круиз-контроль, невнятный климат, яркая турбояма при обгонах, большой расход топлива, отказы АБС, слабые ЛКП и стойкость к ржавчине.
© iXBT