Полный билд «Смуты» утек в сеть
![Один из утекших ранее скриншотов игры. Фото: DTF / Sergey (GoodWin) Fedorcov](https://resizer.mail.ru/p/574a7fd9-10f0-58e9-a095-30d548ec2b89/AQAKM2Y_JdxTDei3s-owyhae4xs2_6aPSEUl7Y2IuNUUCXDemPkr6glJpsygrdhVSW4yw4c12PypnXK1RCZ6QmgSCSk.jpg)
Пользователь DTF под ником Sergey (GoodWin) Fedorcov опубликовал на сайте четыре архива весом 14 Гб. В них оказалась ранняя сборка отечественной игры «Смута».
По данным администрации сайта, архивы содержат в себе различные файлы библиотек, ассеты и несколько исполняемых файлов для запуска игры. Названы они были Cyberia.exe. Однако запустить производственную версию игры не получилось — при распаковке некоторых файлов произошла ошибка.
![Содержимое опубликованных архивов с билдом игры «Смута». Фото: DTF](https://resizer.mail.ru/p/b460bc68-c2e8-532b-a247-63bde5e1ac16/AQAK4lbe7SWrfr3v8umAMlfNA6LzCHzN0oW6eOk7m4vVtRON162I0AuO4pAbMeLrqb5Lu3UE87y4l05n0rQoqFE8Y9U.png)
По словам автора слива, своими действиями он хотел «стриггерить» разработчиков. Однако после первых сливов общее возмущение состоянием игры накрыло всех, кроме самих разработчиков. Никакого порицания или какого-либо еще ответа от Cyberia Nova не последовало.
Тогда GoodWin и решил выложить попавшую к нему в руки альфа-версию игры. По мнению автора утечек, это лишний раз подтверждает его теорию о том, что на самом деле, никакой «Смуты» нет. Студия разработчиков состоит из аутсорсеров, которые лишь создают вид бурной деятельности. Кроме того, он заявил, что сейчас офис разработчиков в Новосибирске «исчез».
Хотя здесь GoodWin явно вступает в противоречие с самим собой. Представленные им недавно утечки говорят о том, что за время разработки авторы проекта успели многое. В игре уже присутствуют проработанные локации, костюмы, некоторые персонажи, диалоги, NPC и т.д.
Более того, он же утверждал, что игра готова уже на 30%. А это немало, учитывая, что разработка стартовала относительно недавно. Напомним, пока что у игры нет ни цены, ни даты релиза. Возможно, мы узнаем о них позже. О предыдущем сливе за авторством того же GoodWin’а мы тоже рассказывали.
Это тоже интересно: