«Полное переосмысление понятия “кроссовер”». Представлен Omoda C4 для России
На Международном саммите клиентов брендов Omoda и Jaecoo впервые показали кроссовер Omoda C4, ранее фигурировавший под индексом C3. Как пояснили представители компании, смена названия связана с желанием унифицировать модельный ряд.
Публичный дебют сопровождался демонстрацией фирменного стиля под названием «кибер-мех». Дизайн вдохновлён цифровыми образами и динамикой молнии, что, по словам разработчиков, отражает энергию нового поколения водителей.
Фото OmodaВ компании отметили, что автомобиль ориентирован на новое поколение активных людей и «представляет собой полное переосмысление понятия «кроссовер».
Помимо внешности, компания сделала акцент на возможности персонализации. Программа Born Unique позволит владельцам подбирать индивидуальные элементы оформления и тюнинга, создавая уникальные версии автомобиля.
Фото OmodaПо предварительным данным, длина кроссовера составляет около 4,2 метра. В гамму двигателей войдут бензиновые, гибридные и электрические варианты. На российском рынке Omoda C4 станет самой доступной моделью марки — ожидаемая цена от 2 до 2,1 млн рублей. Старт продаж запланирован на вторую половину 2026 года.
© iXBT
