Покупатели iPhone X пожаловались на мошенников-продавцов в Евросети и Связном
Покупатели iPhone X (все новости и обзоры) жалуются в соцсетях на произвол продавцов-консультантов в салонах сотовой связи, в частности, в Евросети и Связном.
Коммерческий продюсер WildJam Николай Солнышко рассказал на своей странице в Facebook, что в салоне Евросети ему предложили iPhone X с 64 ГБ памяти за 89 тысяч рублей, хотя официальная цена в сети — 80 тысяч. Наценку сотрудники салона объяснили обязанностью продавать вместе с флагманским смартфоном еще и услуги настройки. В качестве альтернативы они предложили Николаю выбрать чехлы на 10 тысяч рублей — такой «обвес» тоже удовлетворил бы продавца.
Основатель популярного паблика во ВКонтакте MDK Роберто Панчвидзе тоже поделился неудачным опытом покупки iPhone X в салонах Связной и Евросеть в торговом центре Европейский. В первом ему предложили купить смартфон «в полном фарше» за 120 тысяч рублей, а во втором предложили поторговаться. Когда Роберто покинул салон, продавец догнал его и предложил смартфон уже за 100 тысяч рублей. При этом официальная максимальная (с 256 ГБ памяти) версия iPhone X стоит 92 тысячи рублей. Позже представитель PR-отдела «Евросети» связался с Панчвидзе и пообещал, что смартфон ему доставят на следующий день.
Продажи iPhone X в России начались 3 ноября в 8 часов утра — впервые наша страна попала в «первую волну». Россияне смогли приобрести новинку даже раньше американцев (конечно, лишь на несколько часов раньше). От iPhone 8 (Plus) смартфон отличается безрамочным экраном, возможность делать портретные снимки на фронтальную камеру и сканером Face ID, распознающим лица по 30 тысячам точек — он сменил сканер отпечатков пальцев Touch ID. Кроме того, устройство лишилось кнопки Home — основного элемента управления во всех iPhone на протяжении десяти лет, начиная с самой первой модели. Из-за этого Apple пришлось разработать набор новых жестов для сворачивания приложений, переключения между задачами и так далее (смотрите нашу видеоинструкцию).
© Ferra.ru