Поколение Minecraft и история Blizzard: 10 самых интересных и важных материалов рубрики «Рынок игр» за год

В июле 2016 года рубрике «Рынок игр» на vc.ru исполнилось два года. В честь этого события редакция вспоминает самые интересные и важные материалы рубрики за последний год.

1. «Три года разработки окупились за первые 49 часов продаж»: интервью с Владимиром Пискуновым — основателем студии Bitbox, создававшей популярный в Steam проект Life is Feudal: Your Own.

История о том, как Пискунов покинул хорошую должность в ИТ-компании и занялся разработкой игры своей мечты — и заработал на этом.

3225c36f2b8768.png

2. Фотогалерея: как проводят свой досуг представители российской игровой индустрии. Вертолёты, автомобили и чёрная икра на снимках из Instagram.

b849e3650b8d6a.jpg

3. Материал об игровом феномене лета 2016 года — проекте Pokemon Go. Как появилась игра, кто стоит за её созданием, что о ней думают игровые эксперты и как в своих целях использует малый бизнес.

984ee9e22b7311.jpg

4. «После запуска «Инди-кота» доходы начали исчисляться десятками миллионов рублей»: интервью с директором по маркетингу Ксенией Масловой и директором по развитию компании-разработчика социальных игр Playflock Сергеем Романенко — о проектах студии, партнерстве с «ВКонтакте» и структуре доходов.

92f2b43044ea31.png

5. «Доход киберспортивной команды СНГ по League of Legends в суперуспешный сезон превысит 90 млн рублей»: интервью с менеджером киберспортивного направления Riot Games Владимиром Торцовым о развитии индустрии киберспорта, роли тренеров и менеджеров для команды и о карьерах киберспортсменов.

9a47e0082bdf67.jpg

6. «На первой же социальной игре мы за день заработали больше, чем все мои интернет-магазины за месяц».

Интервью с Андреем Фадеевым, сооснователем игровых компаний Nexters и Progrestar: о том, как запускались первые социальные игры во «ВКонтакте», как он продал машину, чтобы выплачивать сотрудникам зарплаты, и как за 20 минут в день научиться управлять вертолетом.

7a8e9bf6b26dc6.png

7. История Plarium: от стартапа до глобальной международной игровой компании за 5 лет.

Интервью с сотрудниками компании.

7fb2f7fbedd2f5.jpg

8. Самая гибкая игровая студия: материал о том, как Blizzard удаётся удерживать качество своих игр на высоком уровне в течение 25 лет.

462225f2844660.jpg

9. Человек, создавший худшую видеоигру всех времён.

Перевод заметки BBC о карьере Говарда Скотта Варшау — разработчика, создавшего проект «Инопланетянин» по фильму Стивена Спилберга. Тайтл называют «худшей когда-либо изданной игрой» и обвиняют в последующем падении корпорации Atari.

8cfb7c17578e03.jpg

10. Поколение Minecraft: как компьютерная игра стала новым Lego для детей всех возрастов.

Перевод статьи The New York Times о том, как игра воспитывает новое поколение детей, обучая их мыслить технически и создавать сложные системы, а также общаться друг с другом.

59540bebdffcd2.jpg

Статьи по теме

©  vc.ru