Поиграли в электромобили — и хватит? Чисто электрический Volvo EM90 превратят в гибрид

[unable to retrieve full-text content]

В Сети появились патентные изображения премиум-минивэна Volvo EM90 с гибридной силовой установкой вместо чисто электрической, которая используется сейчас. И это довольно примечательный момент: Volvo EM90 создавался для Китая именно как электромобиль, но, похоже, охлаждение интереса к чисто электрическим моделям побудило компанию вывести на рынок версию, потребляющую бензин.

1400x1050_autohomecar__ChxkPWbkSKWAa3G1A Фото: Autohome 1400x1050_autohomecar__ChxkPmbkSKWASRYCA Фото: Autohome 1400x1050_autohomecar__Chtk2WbkSKaAfBUOA Фото: Autohome

Патентное изображение демонстрирует ключевое отличие гибрида: если зарядный порт полностью электрической модели EM90 расположен с левой стороны автомобиля, то у Volvo EM90 PHEV, помимо него, появился дополнительный лючок топливного бака с правой стороны. При этом дизайн экстерьера в целом никак не изменился.

1400x1050_autohomecar__Chtk2WZ9hsyARCMJA Фото: Autohome 1400x1050_autohomecar__ChxkPWZ9huuACnapA Фото: Autohome

Напомним, что актуальная версия Volvo EM90 (электромобиль) представляет собой шестиместный минивэн с габаритами 5206×2024 х 1859 мм и колесной базой 3205 мм. Полностью электрическая версия оснащается одним электромотором с максимальной мощностью 272 л.ст и обеспечивает запас хода до 738 км по циклу CLTC.

©  iXBT