Поиграл в Resident Evil Village на MacBook в 4K 60 FPS. Кажется, на Маках всё-таки могут быть игры

Я давно играю на своём MacBook Pro 16 (2021), но для этого не всегда использую его железо. На чипе M1 Pro сейчас гладко работают только Цивилизация 6, Sims 4 и проекты Apple Arcade. Всё остальное запускается через облачные сервисы и домашнюю Wi-Fi сеть по Steam Link и PS Remote Play.

Этим летом Apple представила новую технологию повышения разрешения MetalFX Upscaling и анонсировала, что большие разработчики уже подтягиваются для её реализации. Так в октябре запустили порт Resident Evil Village для macOS.

На остальные платформы игры вышла 2 мая 2021 года, поэтому в обзоре не буду делать упор на сюжет, качество постановки и драматургию проекта. Нарративно и геймплейно ничего нового в эту версию не добавили. Напротив, вида от третьего лица тут нет, а дополнение Winters» Expansion будет доступно позже.

Меня прежде всего интересует техническое исполнение игры с учётом того, что она работает на ARM и встроенной в процессор графике.

И, конечно, хочется оценить, так ли готовы Mac с чипами серии М к играм, как о том заявила Apple со сцены WWDC 2022.

Ниже узнаете, есть ли толк от нового алгоритма Apple для апскейла MetalFX, увидите тесты производительности, сколько FPS на разных уровнях графики, как долго будет работать ноутбук с запущенной игрой от батареи и ошибки релизной версии, с которыми столкнулся во время написания обзора.

Доступна только для Mac с чипами серии M


Все подходящие Mac

Resident Evil Village продаётся в App Store за 3790 рублей.

Для её работы необходим Mac на одном из следующих чипов:

M1 M1 Pro M1 Max M1 Ultra M2

Эти процессоры установлены в MacBook Air, MacBook Pro, Mac mini и iMac, запущенных с 2020 года, и в Mac Studio. Только всё ещё продающийся Mac Pro несовместим с этим требованием.

©  iphones.ru