Подводный Hyperloop: за 30 минут от Хельсинки до Стокгольма
План был озвучен в рамках проекта для потенциальных инвесторов. Вся трасса будет согласно ожиданиям стоить около 21 миллиарда долларов. Она будет построена в три этапа: сначала финский сегмент, потом шведский, а затем подводный, связывающие остальные два. Весь проект по плану будет приносить около миллиона евро в год прибыли, то есть полностью окупится за 20 лет.
Hyperloop One сравнивает будущий проект с мостом Орезунд, соединяющим Данию и Швецию. Как указывает исследование, зона Орезунда в результате постройки моста пережила значительный экономический подъем, и компания утверждает, что то же произойдет после постройки гиперлупа. Правда, здесь надо заметить, что вполне обычные способы путешествий и так сделали это расстояние относительно коротким. Перелет между двумя городами длится всего час, но в гиперлупе не будет регистраций и ожиданий взлета, да и в аэропорт не надо будет ездить.
Пока все это лишь предложение, и есть немало обстоятельств, которые предстоит преодолеть сторонникам проекта.