Подводная суперъяхта, «Союз-ФГ» и другие невероятные концепции

Если тянет в глубину…

Состоятельные граждане, уставшие от суперкаров и многопалубных яхт, получили шанс расширить количество сред, где они могут присутствовать, наслаждаясь жизнью. В сфере космического туризма, правда, пока воцарилась пауза, а вот погрузиться в океанские глубины с полным комфортом — это и сейчас пожалуйста! Голландская компания U-Boat Worx разработала подводную суперъяхту, которая так и называется — Super Yacht Sub 3. Судно берет на борт одного пилота и двух пассажиров, погружается в океан на глубину до 300 м (в более продвинутой модификации Sub 3-LX — до 500 м) и может не подниматься на поверхность в течение 12 ч (у LX — 18 ч). Скорость передвижения субмарины как под, так и над водой — 3 узла. Подводные красоты и останки погибших кораблей можно разглядывать через сферический фонарь кабины, выполненный из высокопрочного оргстекла.

Ближайшее электробудущее

Электромобили разрабатывает сейчас каждая уважающая себя компания-автопроизводитель, однако представленный на Франкфуртском автосалоне концепт Honda Urban EV Concept привлек к себе особое внимание. Во‑первых, это очень футуристический снаружи и внутри автомобиль, в котором пересмотрены некоторые привычные представления о городской машине. А во-вторых, как утверждают представители Honda, концепт очень близок к серийному промышленному образцу, который поступит в продажу в Европе не позднее 2019 года. Среди фишек электромобиля можно отметить отсутствие боковых зеркал (их заменяют экраны на дверях), приборную панель в виде идущего вдоль всего лобового стекла ЖК-экрана, ровный пол на всем пространстве перед передними сиденьями. Логотип Honda подсвечен светодиодным сиянием, что должно, вероятно, символизировать электрическую природу авто.

Союз на троих

Факелы вырываются из двигателей первой ступени ракеты «Союз-ФГ», уносящей на орбиту экипаж 53-й экспедиции на МКС. Индекс «ФГ» расшифровывается как «форсуночные горелки». От предыдущей модификации — ракеты «Союз-У» — этот носитель отличается новыми двигателями с модернизированными форсуночными горелками. Это позволило повысить на 200−300 кг грузоподъемность ракеты. Увеличение грузоподъемности создало небольшой, но необходимый запас при отправке на орбиту экипажей, состоящих не из двух, а из трех космонавтов. До этого приходилось подбирать членов экипажа с субтильным телосложением, ограничивать количество личных вещей. Кстати, корабль «Союз МС-06», который отправился к МКС 13 сентября, первоначально должен был состоять из двух человек — астронавта NASA и космонавта «Роскосмоса». Еще одного астронавта NASA «подсадило» в счет погашения российского долга по проекту «Морской старт».

Джеймс Дайсон, изобретатель, основатель и глава компании Dyson

7a664a2327978f66f27d024b00bade60_fitted_

Изобретательство все больше становится командным делом, останется ли в будущем место для изобретателей-одиночек?
Вне зависимости от того, работаете ли вы в одиночку или с коллегами, самое важное — доверять себе и иметь убежденность в своей идее. Особенно тогда, когда вы сталкиваетесь с неудачами и окружены людьми, которые в эту идею не верят. Прежде чем создать первый в мире циклонный пылесос, мне пришлось пережить более 5000 провалов, и несчетное число раз окружающие пытались доказать мне, что вся эта затея не слишком умна. Сдаться было очень легко, но я оставался верен тому, что сам для себя считал правильным. Вот такой упрямый настрой — это главное, что вам понадобится.

Статья «Слайд-шоу» опубликована в журнале «Популярная механика» (№11, Ноябрь 2017).

©  Популярная Механика