Подведены итоги работы портала госуслуг в первом квартале 2015 года

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации опубликовало данные о работе Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в первом квартале 2015 года, который завершился 31 марта.

За первые три месяца этого года портал посетили 17,4 млн раз, то есть в сутки примерно по 190 тыс. раз. А с момента запуска ЕПГУ суммарно было зафиксировано 193,7 млн посещений. В первом квартале 2015 пользовали заказали на портале 4 млн федеральных, 114 тыс. региональных и 139 тыс. муниципальных услуг. Как и раньше, наиболее популярными услугами остаются проверка штрафов ГИБДД, информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования, налоговой задолженности, а также оформление загранпаспорта

Зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) россиян сегодня насчитывается 14,8 млн человек, из них за первый квартал 2015 года их стало больше на 1,8 млн человек. Подтвержденной регистрацией за это время воспользовались 617 тыс. человек, стандартной — 443 тыс., упрощенной — 712 тыс.

С начала года центры через обслуживания, расположенные в органах власти и МФЦ, подтверждено 239 тыс. пользовательских учетных записей, через центры на базе отделений ФГУП «Почта России» — 70 тыс., через центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» — 61 тыс., дистанционно письмом из ОАО «Ростелеком» или с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) — 247 тыс.  

Комментировать

©  iXBT