Подпиской на онлайн-кинотеатры обзавелись 38% населения российских городов

Компания GfK опубликовала результаты исследования российского рынка онлайновых кинотеатров за второй квартал текущего года. Сразу дадим справку по выборке: в опросе принимало участие 7500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, все они проживают на территории Российской Федерации (в том числе, в малых городах численностью до 100 тысяч человек).

cinema_title.jpg

Представители GfK утверждают, что у 38% респондентов имеется активная подписка на онлайн-кинотеатры. 23% из них используют платную версию предоставления означенных услуг. В рамках исследования удалось установить, что наибольший рост базы платных подписчиков показали сервисы «Кинопоиск HD» и Wink. Так, по сравнению с первым кварталом у «Кинопоиска HD» прирост пользователей увеличился с 4,8% до 6,5%, а у Wink — с 1,6% до 3,5%. Единственным сервисом, продемонстрировавшим отрицательный рост платных подписчиков за второй квартал, оказался Megogo — с 1,4% в первом квартале до 1,3% во втором квартале.

use_01.jpg

В отчёте GfK также указывается, что во втором квартале «Кинопоиск HD» вышел на первое место как по общему количеству подписчиков, так и по количеству платных подписчиков.

Во втором квартале 2021 года подпиской на сервис пользовались 11% жителей российских городов. Более того, к концу первого полугодия означенный сервис вышел на первое место по количеству платных подписчиков, обогнав IVI, а Wink поднялся с шестого на третье место в рейтинге.

sub_02.jpg

Ещё один интересный момент связан с уровнем рекомендаций. Лидером в данной категории традиционно стал Netflix. Так, по итогам прошедшего квартала индекс потребительской лояльности (NPS) оказался равен 44 пунктам. В тройку лидеров по рекомендациям (опять же, ожидаемо) вошли «Кинопоиск HD» с 31 пунктом и Premier с 28 пунктами.

recomend.jpg

С данными по онлайн-кинотеатрам за первый квартал текущего года вы можете ознакомиться в нашей прошлой заметке. Информация там, опять же, бралась из отчёта GfK.

©  overclockers.ru