Поддержка доменного имени и другие обновления Турбо-страниц для владельцев сайтов

Рассказываем о новых функциях и элементах для Турбо-страниц, созданных в Вебмастере, которые стали доступны владельцам сайтов за последние полгода.

Отображение доменного имени площадки

При открытии Турбо-страницы в Яндекс.Браузере на мобильных устройствах IOS и Android теперь отображается полное доменное имя сайта. Изменения заметят пользователи последней версии Браузера.

как выглядит Турбо-страница Яндекса

Видео на Турбо-страницах

Турбо-страницы поддерживают новый видеоплеер Яндекса — более удобный для пользователей. С его помощью можно монетизировать контент, используя блоки InStream Рекламной сети Яндекса. А значит — увеличить доход от рекламы на Турбо-страницах Вебмастера.

Новые форматы рекламы и улучшенная авторасстановка

Для владельцев сайтов стали доступны новые форматы рекламы на Турбо-страницах: рекламный блок над основным контентом и видеореклама InPage внутри текста.

Новые рекламные блоки не перекрывают доступ к содержимому сайта и соответствуют стандартам качественной рекламы.

Авторизация и комментарии

Появилась авторизация на Турбо-страницах для мобильной и десктопной версий — пользователи смогут оставлять комментарии на них под своим аккаунтом. А при повторном визите не придётся вводить логин и пароль снова, если это не предусмотрено основной версией вашего сайта. Авторизацию и комментирование можно настроить в личном кабинете Вебмастера.

Турбо-колдунщик: новый способ навигации по сайтам

Выпустили колдунщик Турбо-страниц, который объединяет страницы с быстрой загрузкой и появляется на странице поисковой выдачи, когда в результатах есть не менее двух релевантных Турбо-страниц. Колдунщик доступен в мобильной версии поиска.

Опросы

Турбо-страницы научились поддерживать все виджеты Playbuzz. С их помощью можно, например, проводить опросы на Турбо-страницах. Как встраивать контент из Playbuzz, описано в документации.

Пользовательские Турбо-компоненты

Добавили возможность отображать на Турбо-страницах элементы, созданные владельцами сайтов. Это могут быть сложные интерактивные компоненты с использованием JavaScript: например, схемы расстановки шахматных фигур или игроков на поле. Сейчас пользовательские блоки доступны в тестовом режиме. Чтобы принять участие в тестировании, пожалуйста, оставьте заявку в этой форме.

Автоматическая главная страница

Для мобильной версии контентных сайтов можно подключить автоматически сгенерированную главную страницу в формате Турбо. Контент и реклама на ней будут сортироваться по новизне и обновляться раз в полчаса. Рекламные блоки на главной странице разместятся автоматически, если у вас подключена авторасстановка. Как настроить главную Турбо-страницу, подробно рассказываем в документации.

Открытое тестирование Турбо-страниц для десктопного трафика

Турбо-страницы для мобильных устройств работают больше года и уже доказали свою эффективность.Теперь все преимущества Турбо-страниц доступны для показа на экранах компьютеров. Приглашаем вас присоединиться к тестированию и делимся инструкцией по настройке.

Оформление заказа в один клик

Посетители интернет-магазинов смогут оформить заказ прямо из его Турбо-версии. Заказ сразу попадёт на указанную владельцем электронную почту. Это позволит сократить процент отказов с мобильных устройств и увеличить конверсию в заказ. Приглашаем к участию в бета-тестировании: записывайтесь через форму.

Обновления для интернет-магазинов

Тестируем сразу несколько обновленных функций и элементов Турбо-страниц для интернет-магазинов.

Раньше в Турбо-версии были доступны страницы только для одного товара. Теперь мы запустили бету со списками товаров, корзиной и элементами, упрощающими навигацию по категориям — сортировкой и фильтрами. Система создает товарные Турбо-страницы автоматически на основе анализа вашего сайта и данных о товарах в YML-файле.

Новый тип страниц может быть полезен для интернет-магазинов любого формата. Сайты с большим объёмом товаров могут протестировать Турбо-версию на какой-либо одной категории. Благодаря нашим новым элементам магазины также смогут увеличить число конверсий в заказ. Вам также не нужно будет создавать отдельную мобильную версию для сайта — её заменит удобная вёрстка Турбо-страниц.

Отчёты по Турбо-страницам в Яндекс.Метрике

В Яндекс.Метрике появился подробный отчёт по Турбо-страницам издателей. В нём можно быстро оценить трафик Турбо-страниц и показатели вовлечённости посетителей — отказы, глубину просмотра и время на сайте.

Также Яндекс.Метрика готовит новую контентную аналитику для издателей. С её помощью издатели смогут измерять эффективность статей, авторов и редакции, смотреть отчёты по виду трафика материалов и доходности статей. Если вы хотите протестировать новую аналитику — записывайтесь на бета-тестирование.

Все новые элементы можно посмотреть на промо-странице.

Что вы хотели бы увидеть в ближайших релизах Турбо? Делитесь с нами обратной связью в комментариях, а мы скоро вернёмся с новыми планами развития продукта.

Команда Турбо-страниц

P.S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

©  Яндекс