Поддержка DirectX Raytracing в октябрьском обновлении Windows 10


Выход графических процессоров NVIDIA GeForce RTX 20 положил начало новой вехе в истории компьютерной графики. Впервые разработчики и потребители получили аппаратную платформу для выполнения трассировки лучей в реальном времени.

nv-2018-10-03.jpg

Вчера произошло еще одно крайне важное событие — выход октябрьского обновления Windows 10, которое станет триггером массового появления нового поколения игр с реалистичным освещением, отражениями и тенями в интерактивном геймплее.

Одной из ключевых особенностей Windows 10 October 2018 Update является широкая поддержка Microsoft DirectX Raytracing (DXR). Это важно по двум причинам:

  1. DXR предлагает стандартный для индустрии интерфейс программирования приложений (API), который предоставляет всем разработчикам аппаратную поддержку трассировки лучей на процессорах GeForce RTX;
  2. DXR добавляет поддержку трассировки лучей в ОС Windows, поэтому на Windows ПК с DirectX 12 теперь можно будет запускать приложения с поддержкой трассировки лучей реального времени.

Трассировка лучей в реальном времени — это революция для всей игровой индустрии. Уровень реализма в ПК-играх переходит на новый уровень.

Ведущие студии уже разрабатывают игры с поддержкой трассировки лучей в реальном времени на графических процессорах NVIDIA GeForce RTX. Новые технологии появятся в таких ожидаемых блокбастерах, как Battlefield V, Metro Exodus и Shadow of the Tomb Raider. Многие другие разработчики также сообщают о поддержке NVIDIA RTX. Студия 3DMark выпустила бенчмарк для тестирования трассировки лучей.

С официальной широкой поддержкой DXR в Microsoft и выходом Windows 10 October 2018 Update, а также с выходом графических процессоров GeForce RTX на базе архитектуры Turing ПК-геймеров ждут новое качество игр и новые игровые возможности.

Подробнее — по ссылкам ниже.

Блог NVIDIA

Блог Microsoft

Бенчмарк 3DMark для тестирования трассировки лучей

©  overclockers.ru