Поддержка Direct3D 9 добавлена в Gallium3D
Представлена рабочая реализация трекера состояний Direct3D 9 для Linux, реализованная через Gallium3D, что даёт возможность прямого обращения к драйверам, без прослойки, транслирующей вызовы Direct3D в вызовы OpenGL. Благодаря этому удалось достигнуть боле чем двухкратного увеличения FPS в таких играх, как Skyrim, Civilization 5, Anno 1404 и Starcraft 2.
В отличие от ранее существовавших решений, данная реализация является полностью работоспособной и ориентированной на 9-ую версию API.
Для работы данного прототипа требуется изменённая версия Wine (инструкции можно найти здесь).
Разработчик верит, что эта реализация будет жизнеспособной, так как активно поддерживается, написана на языке C (а не C++). Также отмечается, что Gallium3D в его нынешнем состоянии гораздо более пригоден для реализации Direct3D 9, чем последующих версий.
3d, графика, драйверы, игры