Подборка лучших игр по мотивам произведений Лавкрафта

20 августа исполнилось 129 лет со дня рождения писателя Говарда Филлипса Лавкрафта, по праву считающегося королем ужаса, после прочтения книг которого становится страшно оставаться одному в комнате. Писатель населил свой уникальный мир ужасающими чудовищами и древними богами, образы которых воздействуют на подсознание человека: Ктулху, Азатот, Шаб-Ниггурат, Дагон, Ми-Го и многие другие. Он обладал особой манерой повествования и затрагивал темы, которые не отражали другие авторы — одиночество, незначительность человеческой жизни, страх перед неизвестностью.

Именно Лавкрафта Стивен Кинг называет своим учителем, а его работы оказали огромное влияние на современную литературу, музыку, индустрию игр. Отдавая дань его творчеству, издательство Hobby World сделала подборку самых известных настольных игр по мотивам произведений мэтра ужасов, полных мифических событий и запутанных тайн.


Ужас Аркхэма
От 1 до 8 игроков
Время партии: 180–240 минутНад провинциальным американским городом Аркхэм нависла сверхъестественная угроза. Чтобы понять, кто за этим стоит и предотвратить опасность, игрокам нужно собраться в группу сыщиков. Во время игры им придется искать улики, собирать снаряжение и даже запечатывать врата между мирами. Здесь невозможно предугадать развитие событий, поскольку тут царит лишь закон вероятности. Отчаянным сыщикам придется столкнуться с магией иных миров, способной подавить разум. Чтобы победить монстров вначале необходимо собирать оружие, найти союзников и познать заклинания
Игра разбита на десять сценариев, которые постепенно усложняются. Игрокам следует пройти их с наименьшими потерями. Только слаженные действия команды помогут запечатать последние врата раньше, чем пробудится Древнее Зло.

Ужас Аркхэма. Карточная игра

От 1 до 4 игроков
Время партии: 60–120 минут
Игроки получают в распоряжения не просто колоду карт, а целый удивительный мир, полный мистических и загадочных событий, в котором каждый примерит на себя роль сыщика.
В основе игры — три сценария, последовательно связанных между собой и создающих художественное повествование. В каждом из них игроки попадают в различные локации, исследуя их в поисках улик. По ходу кампании сыщики получают опыт, который позволяет им улучшать свои способности и возможности, а также дополнить колоду более сильными картами. Сохранить свой рассудок от тех безумств и проклятий, которые встретятся им на пути — задача не простая, но только так игроки смогут раскрыть тайну Аркхэма. Поскольку игра командная, здесь нет первого или второго места: либо побеждают игроки, либо Древнее Зло.

Древний ужас

От 1 до 8 игроков
Время партии: 120–280 минут

Настольная игра, предназначенная для тех, кто не боится бросить вызов судьбе. Игроки вновь становятся сыщиками, наделенные определенными навыками. Участникам предстоит много путешествовать по миру, решать сложные загадки, выстраивать стратегии, сражаться с монстрами. Игра строится на трех этапах: Действие, Контакт и Миф. В каждом из них игрок должен выполнять определенные активности. Во время Действия — передвигаться по карте, находить союзников, покупать необходимые предметы. На этапе Контакта нужно вытянуть карточку и зачитать сюжет, который может положительно или негативно повлиять на партию, например, перенести в локацию с монстрами. На этапе Мифов, игрокам предстоит выполнять действия, указанные на специальных картах.
Чтобы выйти победителем из схватки, группа должна разгадать три загадки. Если этого не удалось сделать до пробуждения чудовища, игрокам придется сразиться с ним в неравном бою, иначе мир обречен.

Особняки безумия (вторая редакция)
От 1 до 5 игроков
Время партии: 120–180 минут
Решив сделать шаг за порог таинственного особняка, игроки вновь попадают в атмосферу мистических событий. В новой редакции больше не будет игрока-хранителя, выступающего против сыщиков, зато появляется искусственный интеллект в виде специального ПО, которое можно установить на ПК или планшет. Программа сама формирует игровое поле, расставляет монстров и события.

Участников ожидает множество уникальных сценариев и различных задач. В основе игры две фазы: Сыщик и Миф. На фазе Сыщиков игроки действуют в произвольном порядке — перемещаются по территории особняка, обыскивают его, исследуют, общаются с местными обитателями. На фазе Мифа происходят темные события, и не ровен час, придется вступить в борьбу с монстрами.


Тайны Аркхэма
От 1 до 8 игроков
Время партии: 60–80 минут
Участников ждет восемь уникальных захватывающих сценариев, глубокое погружение в безумную атмосферу и выброс адреналина в кровь. Игроки снова попадают в американский город Аркхэм 20-х годов, где происходят зловещие происшествия. Главный враг здесь — время, которое будет неумолимо и безжалостно приближать пришествия Зла. Игрокам предстоит вооружиться дедукцией, логикой, уликами и фактами, собрать максимум информации и распутать тайну.

Каждый участник получает очки за правильные ответы, но есть шанс все потерять в одно мгновение. Не всегда стоит рисковать…

©  MobileDevice