«Почта России» запустила сервис поддержки через Telegram

«Почта России» запустила бота для Telegram, с помощью которого можно узнать о тарифах и услугах госкомпании. Клиент может получить ответ на свои вопросы от сотрудников поддержки «Почты».

О запуске сервиса «Почта России» объявила еще 5 февраля. Аккаунт госкомпании в мессенджере называется @PochtaBot.

Почта России теперь и в Telegram! @PochtaBot ответит на все ваши вопросы! #ПочтаРоссии pic.twitter.com/ojBbjn6CQ6

 — Почта России (@ruspostofficial) February 5, 2016

В разговоре с редакцией vc.ru сотрудники «Почты России» сообщили, что служба поддержки работает круглосуточно.

56bd0e097eaf24.png

На вопрос о том, какая система для общения с клиентами используется со стороны поддержки, в «Почте России» не ответили. На вопрос о возможности связаться с поддержкой не через Telegram, а через другие сервисы, в «Почте» порекомендовали обратиться по телефону горячей линии.

В январе 2016 года сервис для онлайн-общения компаний с клиентами LiveTex добавил ботов Telegram в качестве одного из каналов связи с пользователем. На момент написания заметки в компании не ответили, есть ли «Почта России» среди их клиентов.

©  vc.ru