«Почта России» запустила сервис для автоматизации отправки товаров из интернет-магазинов

«Почта России» запустила сервис «Отправка», который позволит интернет-ритейлерам автоматизировать процесс подготовки товаров к доставке. Пока сервисом могут воспользоваться только московские компании, но в будущем планируется запустить его в регионах России, сообщили vc.ru представители госпредприятия.

Сервис позволяет интернет-магазинам загрузить в систему «Почты России» данные о полученных заказах. После этого система автоматически проверит адреса доставки, подберёт нужные почтовые индексы, рассчитает стоимость пересылки и сформирует необходимые документы и бланки.

Клиенту остаётся только распечатать и наклеить бланки на посылки и сдать их в ближайшую точку приёма «Почты России», говорится в сообщении госпредприятия.

Каждому товару будет присвоен трек-номер, с помощью которого можно следить за статусом отправления.

Чтобы получить доступ к сервису, необходимо зарегистрироваться на сайте «Отправки» и подать заявку на подключение.

По словам представителей «Почты России», новый сервис — это «первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию «Почты России» с интернет-ритейлерами».

В будущем компания планирует открыть API сервиса и расширить его присутствие в регионах России.

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru