«Почта России» запустила бота в Telegram
В режиме 24/7.
Федеральный почтовый оператор России в своем микроблоге в Twitter сообщил об открытии официального аккаунта поддержки в мессенджере основателя «ВКонтакте» Павла Дурова.
С помощью канала, который называется @PochtaBot, можно получить информацию о тарифах и услугах почтовой службы, а также оставить свой отзыв о работе отделений ФГУП.
По данным «Почты России», ее сервис в Telegram работает круглосуточно.
Пользователи, уже попробовавшие новый сервис, говорят что в среднем время ответа консультанта составляет 1–2 минуты.
В ноябре 2015 года свою онлайн-консультацию в Telegram открыли власти Москвы. С помощью бота можно получать информацию о штрафах ГИБДД, задолженностях по ЖКУ и многом другом.
Кстати. У нас тоже есть бот Telegram — @iPhonesRuBot. Его среднее время ответа составляет 0,00003 секунды. Он умеет считать твою зарплату в айфонах и гречке, показывать интересные статьи и подбирать полезные штуки, о которых ты не знал.
Пока бот Почты России доставляет свой ответ, пообщайся с нашим ;)