«Почта России» запустила API для автоматического оформления посылок
«Почта России» запустила программный интерфейс (API) сервиса для оформления посылок, с помощью которого интернет-магазины могут автоматизировать отправку товаров, а также быстро оповещать клиентов о статусе посылки и цене доставки. Об этом vc.ru рассказали в госкомпании.
API позволит ритейлерам пользоваться сервисом «Отправка посылок» не только через сайт «Почты России», но и через собственные системы — например, приложение или систему учёта. Доступ к API могут получить все корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок.
Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки «Почтой России», исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема.
«Почта России»
В компании считают, что нововведение улучшит взаимоотношения «Почты России» и ритейлеров. «Онлайн-сервис — это этап создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию «Почты России» с интернет-ритейлерами», — сказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов госкомпании Родион Шишков.
«Почта России» запустила сервис для онлайн-оформления посылок в июне 2016 года. С его помощью можно подготовить к отправке партию товаров, проверить правильность заполнения адресов, ФИО и телефонов, а также рассчитывать стоимость доставки и оформлять трек-номер, который позволяет отслеживать передвижение посылки.
© vc.ru