«Почта России» запускает собственное подписное онлайн-агентство
В рамках реформирования почтового бизнеса «Почта России» запускает собственное подписное онлайн-агентство, которое будет заключать с издательствами прямые договоры подписки. Данный формат поможет сделать периодические издания более доступными для населения, сообщили CNews в «Почте России».
Новая система заработает уже с 1 апреля 2015 г., когда стартует подписная кампания на второе полугодие. К заключению прямых договоров с издательствами «Почта России» планирует приступить уже с декабря 2014 г. В свою очередь, онлайн-формат агентства позволит снизить расходы на ведение документооборота и договорную работу с издательствами, считают в федеральном почтовом операторе.
«Подписка на печатные издания имеет стратегическое значение — это возможность каждого гражданина страны получать актуальную и оперативную информацию. Именно поэтому мы в кратчайшие сроки разработали систему, благодаря которой «Почта России» сможет взаимодействовать с издательствами напрямую. При этом у издателей остается возможность работать с подписными агентствами, а клиенты смогут определить, что им выгоднее», — подчеркнул генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов.
Таким образом, благодаря новой системе с 1 апреля 2015 г. все желающие также смогут оформить подписку на интересующие издания в режиме онлайн — на сайте «Почты России». Как отмечается, сегодня «Почта России» обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, доставляя более 1 млрд подписных изданий в год.
Напомним, что с 1 сентября 2014 г., со стартом подписной кампании на первое полугодие 2015 г., «Почта России» во всех своих филиалах также запустила единую автоматизированную систему подписки. Ее введение дало клиентам возможность выбирать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств. Помимо этого, были снижены пороговые значения тиражей для региональных издательств на получение 17% скидки — с 15,5 до 10 тыс. экземпляров.
© CNews