«Почта России» разработает собственное мобильное приложение для iOS и Android
«Почта России» объявила о проведении открытой тендерной закупки, в рамках которой разыгрывает право на разработку мобильного приложения и актуализацию его компонент. Стоимость работ по контракту заказчик оценил в i 18,99 млн. Финансируется проект за счет собственных средств «Почты России». Выполнить разработку приложения необходимо не более чем за 150 календарных дней.
Согласно документации тендера, целями проекта являются: повышение удовлетворенности клиентов; развитие канала обратной связи с клиентами для устранения недостатков в работе и оптимизации качества оказываемых услуг; увеличение числа пользователей приложения для обеспечения широкой пользовательской аудитории для будущих сервисов.
Мобильное приложение планируется разработать для платформ iOS и Android (при этом выпуск адаптированной версии для планшетов в релиз 1.0 не включен). Серверную часть необходимо реализовать с использованием Java-технологий. Архитектура приложения должна быть расширяемой. В дальнейшем предполагается добавление в него новых возможностей в рамках предоставляемых сервисов.
В релизе 1.0 «Почта России» не планирует реализацию сервисов, требующих идентификации пользователей или знания их персональных/контактных данных. Таким образом, данные должны сохраняться на уровне приложения (либо в приложении, либо на сервере в связке с идентификатором приложения).
С выпуском мобильного приложения клиентам «Почты России» станут доступны: поиск отделений почтовой связи (поиск ближайших ОПС, поиск на карте, по индексу, по адресу) и получение информации о них с возможностью оценить работу; отслеживание почтовых отправлений с получением push-уведомлений с возможностью сохранять идентификатор в списке, добавлять/редактировать/удалять регистрируемое почтовое отправление из списка и просматривать список; обратная связь с возможностью сообщать о некорректных данных ОПС, оценивать услуги по доставке почтового отправления, инициировать обращение в «Почту России» в режиме обмена сообщениями (для реализации чата с оператором контактного центра в мобильном приложении планируется использовать сторонний сервис, предоставляющий такую услугу), просматривать истории всех своих обращений и оценок в отношении оказанных услуг; просмотр ленты новостей, которая должна отображаться на главной (первой) странице приложения.
Вести прием заявок на участие в тендере почтовый оператор намерен по 20 июля 2014 г. Рассмотреть тендерные предложения заказчик собирается 30 числа, а подвести итоги закупки — не позже 8 августа. Подробно ознакомиться с условиями участия в тендере можно в документации, электронная версия которой размещена на официальном сайте для госзакупок РФ.
© CNews