«Почта России» ищет поставщика услуг техподдержки решений Oracle
«Почта России» объявила о проведении открытого аукциона в электронной форме, по итогам которого рассчитывает выбрать поставщика услуг по технической поддержке программного обеспечения производства корпорации Oracle.
Согласно документам закупки, опубликованным на официальном сайте для госзакупок РФ, на техподдержку ПО Oracle «Почта России» готова выделить из собственного бюджета до i79,5 млн. Оценивать заявки участников торгов планирует по ценовому критерию.
В соответствии с документацией аукциона, исполнителю контракта потребуется оказывать услуги техподдержки следующих программных продуктов Oracle: Database, Business Intelligence, Real Application Clusters, WebCenter Suite, Supply Chain and Order Management Analytics (Fusion Edition), Policy Automation. Подробно ознакомиться со перечнем ПО, охватываемого договором, можно в приложении № 1 к документации. Предоставлять услуги необходимо в срок по 31 декабря 2015 г.
Вести прием заявок от потенциальных поставщиков ИТ-услуг «Почта России» намерена по 26 февраля, приступить к их рассмотрению рассчитывает 2 марта, а провести аукцион — 10 числа на площадке «Сбербанк-АСТ».
© CNews