Почта России хочет конкурировать с "Яндекс.Лавкой" и "Самокатом"
Если сохранится знаменитый уровень сервиса Почты России, то мы будем ждать доставки продуктов по несколько месяцев?
Сообщается, что Почта России намеревается отойти от своего ключевого занятия — доставки писем и посылок. В рамках стратегии развития компания собирается полностью выйти на рынок ритейла. Так Почта России собирается заняться доставкой продуктов — сейчас крупнейшими игроками в этом сегменте являются «Яндекс.Еда» и «Самокат».
Отделения Почты России могут быть использованы в качестве дарксторов (магазины-склады онлайн сервисов доставки), которые могут быть использованы для быстрой доставки продуктов. Пока неизвестно, когда именно Почта России собирается выпустить свой сервис.
Это, скорее, режим dark stores, когда мы используем отделение для доставки товаров первой необходимости, которые там лежат и могут быть по клику доставлены. Например, у вас закончился стиральный порошок, мы прекрасно знаем, какой стиральный порошок вы покупаете, в том числе у нас. Он у нас всегда есть в отделении, которое находится в соседнем от вас микрорайоне, и мы привезем его вам в течение 20 минут, –Максим Акимов.
Также отделения Почты России могут стать и сверхдешевыми «магазинами у дома». Отмечается, что компания не сможет стать конкурентам крупным сетевым игрокам в лице «Магнита» или Х5, однако у нее есть шансы стать серьезным конкурентом «ларькам» у дома.