«Почта Mail.Ru» ускорилась и обновила интерфейс
«Почта Mail.Ru» — сервис бесплатной электронной почты (проект Mail.Ru Group) — сообщила о запуске седьмой версии веб-интерфейса. По словам разработчиков, работать в новой версии с «Почтой Mail.Ru» стало еще удобнее — теперь в обновленном веб-интерфейсе, при прокрутке списков или писем, важные кнопки всегда остаются на виду благодаря «плавающей панели».
Список писем также был модернизирован: флажок «важное» теперь заметнее и удобнее для работы, иконки и пометки об ответе оформлены крупнее и ярче, а помечать прочитанными прямо в списке стало намного легче. При этом пропустить важные письма теперь будет еще сложнее, рассказали CNews представители Mail.Ru Group.
Также переработан интерфейс чтения и написания письма. В сокращенной форме быстрого ответа остались только самые важные и необходимые элементы управления. В режиме чтения письма, наоборот, появились новые элементы: к примеру, пользователь сможет пометить письмо непрочитанным или поставить флаг, не переходя к списку.
Кроме того, интерфейс адаптирован под пользователей планшетов: зоны кликов специально увеличены, также проведена оптимизация для более быстрой реакции при работе на тач-экранах.
Как отмечается, «Почта Mail.Ru» изменилась не только внешне, но и изнутри. Благодаря модификации серверной части скорость загрузки и отправки писем увеличилась втрое, утверждают в Mail.Ru. Кроме того, на 25% выросла скорость загрузки списка писем. Теперь «Почта» работает практически мгновенно.
Поиск по содержимому почтового ящика был также оптимизирован. По информации компании, он был полностью технически переработан, благодаря чему выросли его скорость и точность. В поиске по адресной книге появились подсказки с аватарами, «угадывающие» имя адресата по первым введенным символам. С помощью дополнительных условий пользователь сможет глубже формулировать поисковый запрос — например, найти письмо по отправителю, получателю, теме или содержанию.
«Новый веб-интерфейс призван удовлетворить ожидания самых взыскательных пользователей как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения скорости работы, — заявила Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал». — Мы многое переработали и в технических «внутренностях проекта», что дает нам возможность быстрее внедрять новый функционал в будущем. Также нам было очень важно провести адаптацию интерфейса под планшеты. Мы верим, что в ближайшее время планшеты станут одним из основных способов доступа к сайтам. И, хотя у нас есть отличное приложение для iPad и даже специальная веб-версия для iPad, все-таки мы видим, что многие пользователи предпочитают привычную «большую» версию почты, и хотим, чтобы она тоже была удобна и радовала их на новых устройствах».
© CNews