Почему вода в бутылках – это тотальное напивалово
Покупая бутилированную воду — кормишь маркетологов.
Ещё каких-то 5–7 лет назад никто не мог и представить, что ОБЫКНОВЕННАЯ вода, расфасованная в дешёвую пластиковую тару, будет продаваться за бешенные деньги.
Вода в бутылках — самая гениальная победа маркетологов, которым нужно было увеличить продажу пластиковой тары. Сама по себе пластиковая бутылка стоит копейки, а вот наполненная «ледниковой водой с высоких гор» — совершенно другое дело.
Ладно в Африке или какой-нибудь Танзании — там антисанитария и чистая вода на вес золота, но у нас нет таких проблем, правда?
Бытует мнение, что наша вода из под крана не пригодна для питья. Ок, а эта же вода, разлитая по бутылкам с красивыми этикетками гор и лесов, чудесным образом становится кристально чистой?
Так вот: это не так.
Даже детская бутилированная вода не дотягивает до эталонного качества, согласно исследованиям экспертов Росконтроля: все 5 образцов разных производителей не соответствуют элементарным стандартам качества.
В воде, предназначенной для маленьких детей были обнаружены такие »полезные» растущему организму вещества, как фтор, ртуть и различные микробы.
Что уж говорить о «взрослых» марках: по статистике каждая третья бутылка содержит обычную воду из-под крана. Хочешь пить такую же — купи один раз фильтр-насадку себе домой, надень на кухонный кран и обмани систему, которая пока успешно обманывает тебя.
Кстати, вода из под крана проверяется на наличие вредных веществ до 3-х раз в день. «Кристально чистая» бутилированная вода проверяется лишь 1 раз в 3 года, или по жалобам покупателей (о готовящейся проверке Роспотребнадзор обязан сообщить производителю заранее).
Воду из водоканала берут на пробы 3 раза в день. Воду из бутылки — 1 раз в 3 года, или перед выходом на рынок, или по жалобе от потребителя (при этом Роспотребнадзор обязан уведомлять производителя о проверке за несколько дней).
Тем не менее многие ведутся на красивую рекламу и «сарафанное радио», в которые ушлые производители вкладывают огромные суммы. Не обманывай себя, не корми маркетологов!