Почему Навальный пользуется именно iPhone
После небольшого расследования оказалось, что Алексей любит технику Apple — iPhone (4s, 5c, 5s), MacBook и так далее. И с другой не был замечен на снимках в сети.
Предположили почему — с ней несовместимые с законом РФ данные на устройствах точно не попадут в руки правоохранительных органов или в еще какие-то.
Apple не раскрывает информацию по требованию. Главный пример политики Apple в этом вопросе — злополучный случай с преступником из Сан-Бернардино, который был на всех полосах в начале 2016 года.
Тогда компания попросту отказалась взломать смартфон не просто преступника, а убийцы, который точно был виновен в смерти нескольких человек.
Ген. директор Apple Тим Кук на суде с ФБР в начале 2016
Производитель не сделал черный ход для органов. Кроме непосредственного взлома iPhone в истории с пресловутым стрелком от Apple требовали настоящий черный ход для правительства.
Но компания выстояла.
Руководитель ФБР Джеймс Коми
Никакого взлома и дополнительных дыр для сливов. Даже Лука Тодеско, один из самых известных iOS-хакеров современности, после выхода iOS 10.3 признал свою несостоятельность во взломе платформы и отказался от подобных попыток в будущем.
Куда уж там правительственным спецам.
Хакер Лука Тодеско
Обновления и исправления выходят очень быстро. Более того, на фоне волны негодования по поводу взломов iOS с WikiLeaks всем стало понятно, что Apple закрывает пробелы в безопасности в момент.
Даже хакеры с опытом практически не успевают украсть что-то значимое — главное регулярно обновляться.
Филипп Шиллер, куратор App Store
Здесь нет шпионских приложений в обход App Store. Это не. Android — даже пользователь-новичок не сможет установить программу-шпион, которая сольет важные данные.
В итоге, несмотря на расхожее мнение, именно технику Apple сегодня можно считать самой безопасной. Android и Windows в этом вопросе очень далеки от iOS и macOS.
И чтобы информация со смартфона не попала не в те руки, нужно прежде всего пользоваться iPhone — сегодня других вариантов попросту нет. Согласны?