Почему автомобили российской сборки не дешевле импортных, рассказали в Минпромторге

[unable to retrieve full-text content]

О том, почему автомобили российской сборки пока не имеют ощутимого ценового преимущества перед аналогами из-за рубежа, министра промышленности и торговли Антона Алиханова спросил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Антон Алиханов пояснил, что текущие российские автозаводы ещё слишком молодые и нуждаются в серьёзном росте уровня роботизации. По его словам, производительность на предприятиях пока далека от оптимальной, поэтому ожидать ощутимого ценового разрыва с импортом рано.

0014ad11-0919-4285-9f8f-1dc0b36474bf_lar Изображение Grok

Алиханов отметил, что локальное производство должно стать экономически выгоднее прямых поставок из-за рубежа. Только в этом случае автомобили российской сборки смогут реально конкурировать по цене с иностранными аналогами.

Ситуацию собираются менять масштабными инвестициями: действующие владельцы заводов уже согласовали графики вложений, и в ближайшие годы на развитие российских производственных площадок направят свыше 350 млрд рублей.

©  iXBT