По Южной Корее пошли беспроводные троллейбусы
Электрические транспортные средства сегодня являются главным трендом, крупнейшие мировые автопроизводители активно работают в данном направлении. Это касается не только легковых машин, но и крупногабаритного общественного транспорта. Кстати, в России уже много десятков лет ходят электрические автобусы, которые называются троллейбусами. Однако в Южной Корее сделали большой шаг вперед.
В южнокорейском городе Куми по дорогам пошли электрические автобусы, оборудованные автономными аккумуляторами, а также системами беспроводной подзарядки. В отличие от традиционных отечественных троллейбусов, эти машины обходятся без «рогов», трансляция мощности производится при помощи инфраструктуры под поверхностью дороги. Решение, конечно же, недешевое, но очень удобное. Длина первого маршрута составляет 24 км. На текущий момент проект развернут еще не в полную мощь, от общей длины маршрута пока электрифицировано от 5 до 15 процентов. Зато несомненным достоинством технологии является то, что по этой же дороге свободно могут ходить не только электроавтобусы, но и другие машины, в том числе на традиционных двигателях внутреннего сгорания, и никакого магнитного резонанса и перебоев в работе внутреннего оборудования не наблюдается.