По слухам, авторы Halo Infinite рассматривают возможность отказа от версии игры для Xbox One

Две недели назад студия 343 Industries сообщила о том, что релиз Halo Infinite откладывается до следующего года, так что новинке не удастся войти в стартовый «пакет» игр для Xbox Series X. Но, похоже, это ещё не все тревожные известия о новом проекте в культовой серии. Как сообщил на форуме ResetEra пользователь, якобы хорошо знакомый с ситуацией внутри 343 Industries, разработчики рассматривают возможность полного отказа от выпуска Halo Infinite на устаревшей консоли Xbox One.

haloinf.jpg
анонсы и 
Новейшая RTX 4000 — 75тр
Цены RTX 2070 идут вниз
Ryzen 4000 серии в составе компьютеров уже Ситилинке
Лови момент — дешевая RTX 2060 Gigabyte
MSI 2060 в Регарде дешевле чем везде
Супердешевая 1660 — смотри цену сидя
Ryzen 9 3900XT в Регарде — смотри цену!
4 480 000р — цена IPS/4K LG, теперь ты видел все

Сообщается, что у рабочей версии Halo Infinite для Xbox One наблюдаются проблемы с производительностью: на консоли уходящего поколения новинка воспроизводится в разрешении даже ниже 900p и имеет серьёзные проблемы с загрузкой материалов (ассетов). Разработчики планируют изменить механизм загрузки ассетов на уровне движка, улучшить трассировку лучей, геометрию уровней, эффекты постобработки и многое другое, с чем Xbox One попросту не справится. Не исключается, что впоследствии игру и вовсе отложат до 2022 года.

Естественно, данную информацию следует воспринимать со здоровым скептицизмом, но крайне негативная реакция сообщества, последовавшая после премьерного показа геймплея Halo Infinite, невольно наталкивает на мысль о том, что разработчики всерьёз решили в значительной степени переделать технический аспект проекта.

©  overclockers.ru