По прогнозам аналитиков, игровая индустрия в этом году заработает почти $160 млрд

Аналитическая компания Newzoo поделилась прогнозом касательно развития игровой индустрии. При подготовке прогноза аналитики компании руководствовались статистикой прошлых лет и первой половины текущего года. Итак, если прогнозы оправдаются, то рынок видеоигр в текущем году заработает 159,38 млрд долларов США, а при сохранении тенденции отметку в 200 миллиардов долларов индустрия преодолеет через три года.

1.jpg

По подсчётам аналитиков, к концу 2020 года число геймеров в мире возрастёт до 2,69 млрд человек, а к концу 2023-го — до 3,07 млрд человек. Больше половины из них — 54% — приходятся на Азиатско-Тихоокеанский регион, 18% — на Северную и Южную Америки вместе, 14% на Европу и 14% на государства Африки и Ближнего Востока.

анонсы и 
Самая дешевая 2070, цен ниже не было
Топовая Radeon Instinct 16Gb HBM2 в продаже
Лютая мать S1200 ASUS ROG за 72 т.р.
Новый 4/8ядерный 3.6ГГц Comet Lake — 10 т.р.
6K 6016×3384 IPS монитор в продаже, смотри цену
Новейшая LGA 1200 Asrock за 5 т.р.
3.jpg

Что касается распределения доходов от игр, то статистика устрашающая: непосредственно продажи игр в цифровом и в «коробочном» вариантах по состоянию на конец этого года составят 21% от всей выручки. Почти три четверти доходов — 74% — приходятся на внутриигровые покупки, а оставшиеся проценты принадлежат консольным подписным системам. Наблюдается постоянный рост внутриигровых покупок в общем объёме выручки, так что, по подсчётам аналитиков, к 2023 году их доля может составить до 77%.

2.jpg

Самой популярной платформой для игр закономерно являются мобильные устройства: на них играют 2,5 млрд пользователей. Персональные компьютеры предпочитают 1,3 млрд игроков, а консоли — 800 миллионов игроков. Естественно, статистика смешанная, и многие могут играть и на мобильных устройствах, и на компьютерах, и на консолях, а не на чём-то одном.

©  overclockers.ru