По подсчетам Strategy Analytics, продажи умных колонок за год выросли 8,2%
Мировые продажи умных колонок в первом квартале 2020 года составили 28,2 млн штук, увеличившись в годовом выражении на 8,2%. Такие данные содержатся в отчете, подготовленном специалистами аналитической компании Strategy Analytics.
Компания Amazon осталась лидером рынка с долей 23,5%. Год назад ей принадлежало 21,5%. На втором месте находится компания Google, доля которой за год увеличилась с 17,9% до 19,3%. Доли китайских поставщиков — Baidu, Alibaba и Xiaomi — сократились, поскольку они столкнулись с проблемами спроса и предложения на внутреннем рынке Китая в результате пандемии и карантинных мер. Однако во втором квартале 2020 года китайские цепочки поставок возвращаются к нормальной жизни, и доли китайских поставщиков во втором квартале снова вырастут. В то же время Amazon и Google окажутся под давлением из-за последствий блокировок на рынках Северной Америки и Европы.
«Конечно, впереди много неопределенности, но текущие условия, в которых можно оставаться дома, дают возможность поставщикам умных громкоговорителей и операторам голосовых помощников подкрепить свое предложение, связанное с голосовой связью», — считает один из специалистов Strategy Analytics.
© iXBT