Площадка объявлений «Авто.ру» приобретает черты соцсетей: запущен новый профиль для дилерских сетей

Команда «Авто.ру» объявила о запуске большого обновления на площадке. Как сообщила пресс-служба, сервис запускает новый профиль дилерских центров с функциональностью соцсетей. 

Площадка объявлений «Авто.ру» приобретает черты соцсетей: запущен новый профиль для дилерских сетейСгенерировано нейросетью Midjourney

У дилеров появится блог, в котором они смогут размещать информацию о работе дилерского центра, а пользователи смогут оставлять комментарии и реакции под постами. Кроме того, дилерские центры смогут общаться с покупателями в сообществе автолюбителей — «Бортжурнале Авто.ру». 

Площадка объявлений «Авто.ру» приобретает черты соцсетей: запущен новый профиль для дилерских сетей

Аккаунты самих дилерских центров тоже начнут маркироваться: в их профилях появятся статусы и информация о наградах. К примеру, дилерские центры с хорошей историей получат отметку «Проверенный дилер», а те, кто предоставит документы об официальном представительстве — «Официальный дилер».  

Площадка объявлений «Авто.ру» приобретает черты соцсетей: запущен новый профиль для дилерских сетей

Таким образом, все страницы дилеров на «Авто.ру» становятся интерактивными — каждый дилерский центр и его специалисты по маркетингу получили дополнительный инструмент повышения доверия к бренду, увеличения трафика и вовлечения аудитории.  

Контент, размещаемый дилерами и пользователями, будет проходить модерацию в соответствии с общими правилами сервиса. Функциональность доступна в мобильной и десктопной версии «Авто.ру».    

©  iXBT