«ПермНИПИнефть» автоматизирует архив с помощью «Лоцмана:PLM»
Компания «Аскон» объявила о завершении первого этапа работ по созданию электронного архива проектно-сметной документации в компании «ПермНИПИнефть», структурном подразделении компании «Лукойл». В течение 6 месяцев специалисты «Аскон-Пермь» совместно с ИТ-службой «ПермНИПИнефти» провели предпроектное обследование и реализовали внедрение 50 рабочих мест системы управления инженерными данными «Лоцман:PLM».
Решение о переводе архива чертежей в электронный формат было принято руководством «ПермНИПИнефти» в связи с затрудненным документооборотом бумажных носителей внутри организации: возникали проблемы актуальности и соответствия запрашиваемых чертежей, выдачи неструктурированных файлов при обмене информацией с заказчиком.
Основными факторами выбора программного обеспечения в пользу «Лоцмана:PLM» стали: простой и удобный функционал системы, оптимальное соотношение цена/качество, а также наличие представительства компании-разработчика в Перми, говорится в сообщении «Аскон».
«Наш институт отвечает за разработку проектно-сметной документации для обеспечения строительства объектов ООО “Лукойл-Пермь”, – рассказал Александр Ладыгин, главный инженер ООО «ПермНИПИнефть». – Необходимость создания системы электронного документооборота мы ощущали достаточно давно. Проанализировав рынок, остановили свой выбор на “Лоцман:PLM”. Среди региональных институтов ОАО “Лукойл” мы первыми внедрили этот программный продукт. Несмотря на то, что мы завершили только первый этап проекта, уже сейчас можно констатировать значительное сокращение нареканий со стороны генерального подрядчика по электронной версии документов. Сократилось непосредственно и время работы с документацией».
Работы по автоматизации «ПермНИПИнефти» будут продолжены в 2011 г. Дальнейшие планы предусматривают оснащение 70-80 рабочих мест системой «Лоцман:PLM» и её интеграцию с системой управления проектами MS Project.
© CNews