Платформа Volvo не подвела. Кроссовер Geely Galaxy L7, продающийся в России, отлично показал себя в краш-тестах

Новый кроссовер Geely Galaxy L7 проверили в Китае на безопасность по методике C-NCAP. Для тестов анонимно купили у произвольно выбранного дилера Galaxy L7 в четвертой (то есть одной из топовых) комплектации под названием 115km Max — c увеличенной тяговой батареей и различными функциями помощи водителю. Цена такой версии с Китае — 23 тыс. долларов.

Платформа Volvo не подвела. Кроссовер Geely Galaxy L7, продающийся в России, отлично показал себя в краш-тестах

Общей результат тестов — 90%, что на 9,1% выше среднего результата по протестированным C-NCAP машинам. Кроссовер получил 21,68 балла из 24 за столкновение со стопроцентным перекрытием и 21,29 балла из 24 за столкновение с подвижным деформируемым барьером. При этом незначительные повреждения получили лишь ноги и грудь пассажиров. В боковом краш-тесте, имитирующем столкновение со столбом, кроссовер получил 16 баллов из 16 возможных.

Платформа Volvo не подвела. Кроссовер Geely Galaxy L7, продающийся в России, отлично показал себя в краш-тестах

Оценка за безопасность пешеходов — 80%, что на 8,19% выше среднего показателя. Специалисты C-NCAP высоко оценили работу функций активной безопасности Galaxy L7, но отметили отсутствие системы контроля слепых зон.

В целом же Geely Galaxy L вошел в число лучших моделей по части безопасности:  его оценки выше, чем у Xpeng G9, Changan Deepal S7, Nissan Ariya, Volkswagen ID.6X, Smart #1 и т. д. Иными словами, Geely Galaxy L7 — один из самых безопасных автомобилей в Китае.

Напомним, Geely Galaxy L7 построен на платформе e-CMA, которая используется в Volvo XC40 и многих автомобилях Geely и Lynk & Co. Этот кроссовер уже продается в России.

©  iXBT