Платформа NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ
КЕЛЬН, Германия—Gamescom— 20 августа 2018—Вслед за анонсом первых игровых GPU GeForce RTX™ на базе архитектуры NVIDIA Turing™ NVIDIA объявила о том, что новая волна игровых блокбастеров, начиная с Battlefield™ V и Shadow of the Tomb Raider, разрабатываются на платформе NVIDIA RTX™, которая привносит в игры трассировку лучей в реальном времени и возможности искусственного интеллекта.
NVIDIA RTX быстро становится стандартом платформы разработки игр, использующих трассировку лучей в реальном времени. Новые RT-ядра архитектуры Turing обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически корректными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.
«Платформа NVIDIA RTX и GPU GeForce RTX 20-ой серии позволяют внедрить в игры трассировку лучей в реальном времени уже сейчас — на 10 лет раньше, чем казалось возможным, — говорит Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент NVIDIA по контенту и технологиям. — Благодаря ИИ и аппаратному ускорению лучей в GPU GeForce RTX, мы можем ожидать игры с новыми возможностями уже совсем скоро».
NVIDIA RTX располагает мощным набором инструментов, с помощью которого разработчики добавляют в игры трассировку лучей и эффекты на основе ИИ. В платформу входят аппаратные и программные средства, обеспечивающие поддержку передовых программируемых шейдеров, трассировки лучей и глубокого обучения. Преимуществом платформы NVIDIA RTX является поддержка нового API Microsoft — DirectX Raytracing (DXR). Платформа используется для разработки игр с поддержкой DirectX Raytracing и Vulkan и выигрывает от блоков аппаратного ускорения, интегрированных в архитектуру Turing.
«GeForce RTX и архитектура NVIDIA Turing создают мощный фундамент для разработки игр, благодаря ускорению трассировки лучей и алгоритмов ИИ на аппаратном уровне и программируемому шейдингу впервые в одном GPU», — сказал Тим Суини (Tim Sweeney), генеральный директор Epic Games.
Поддержка трассировки лучей в реальном времени игровой индустрией
Трассировка лучей в реальном времени уже получила поддержку в следующих играх:
Благодаря тензорным ядрам Turing, которые обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей, GPU GeForce RTX также поддерживают технологию Deep Learning Super-Sampling (DLSS): она применяет глубокое обучение и ИИ к алгоритмам рендеринга, что позволяет получать четкие плавные очертания объектов в играх.
Поддержка DLSS в играх
Поддержку технологии DLSS уже получили следующие игры:
Скриншоты в высоком качестве доступны в разделе Multimedia на сайте NVIDIA.
Следите за новостями NVIDIA:
Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.