Платёжный сервис Samsung Pay пока остаётся для компании убыточным
Платёжный сервис Samsung Pay был запущен в Южной Корее в августе прошлого года, а в США заработал месяцем позднее.
Технология, благодаря которой смартфоны корейского гиганта способны работать с обычными платёжными терминалами для карт с магнитной полоской, была разработана компанией LoopPay, которую Samsung попросту купила и переименовала в Samsung Pay. В составе Samsung Electronics данная команда является отдельным подразделением.
Как сообщает источник, ссылаясь на некие финансовые документы Samsung, это подразделение по итогам прошлого года показало убыток в размере 16,8 млн долларов при выручке 4,12 млн долларов. К февралю нынешнего года общая сумма проведённых транзакций превысила 500 млн долларов, а количество постоянных пользователей сервиса составляет более 5 млн человек. Напомним, темпы роста Samsung Pay превосходят таковые у Apple Pay в первые полгода работы.
Описанная финансовая ситуация обусловлена как минимум тем, что Samsung не берёт никакой комиссии при проведении платежей посредством её сервиса. То есть компания позиционирует свой платёжный сервис в качестве полезного и бесплатного дополнения к некоторым своим смартфонам, в отличие от той же Apple, которая комиссию берёт.
Отметим, что смартфоны Samsung Galaxy A5 и A7 нового поколения полноценно поддерживают сервис Samsung Pay, включая технологию MST. Любопытно, но далеко не везде можно найти соответствующую информацию, что, видимо, обусловлено тем фактом, что сам сервис пока доступен далеко не во всех странах.
Теги:
Samsung
Комментировать
© iXBT