Платежная система RBKmoney провела ребрендинг логотипа и сайта
Платежная система RBKmoney к своему 14-летию провела ребрендинг логотипа и редизайн сайта. Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.
По словам команды, цель ребрендинга — «максимально соответствовать вызовам современного рынка электронной коммерции и онлайн-платежей».
При разработке нового фирменного стиля перед нами стояла задача отбросить все лишнее и сделать акцент на развитии новых продуктов. Кроме того, в дизайне чем проще форма, тем больше возможностей её обыграть в различных контекстах. Также простой дизайн воспринимается пользователями легче и быстрее, что автоматически выделяет такие визуальные решения из общего информационного шума.
— Сергей Абубекеров, менеджер по маркетингу RBKmoney
Старый логотип RBKmoney:
Новый логотип:
Компания также объявила о редизайне своего сайта.
Мы поставили задачу сделать сайт понятнее и визуально приятнее, при этом провести элемент узнаваемости бренда через весь ресурс. На рынке множество платежных решений, среди которых мерчант должен иметь возможность быстро найти необходимую информацию. Выбрать надежного партнера, которому можно доверить прием платежей — один из важнейших вопросов для бизнеса.
— Ксения Нестерец, директор по марктеингу RBKmoney
Новый дизайн сайта:
Было:
Также руководство RBKmoney объявило об изменениях в команде проекта. Председателем правления ООО НКО «Электронный платежный сервис» стал Кирилл Бурлаков. Новым коммерческим директором компании стал Георгий Сорокин, ранее работавший в Qiwi.
© vc.ru