Платёжная система «Мир» обновила бренд и логотип
Главным элементом нового фирменного стиля стал лепесток.
Платёжная система «Мир» представила обновлённый логотип и фирменный стиль, а также новую коммуникационную стратегию. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе Национальной системы платёжных карт (НСПК), которая развивает «Мир».
Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia). Главная задача новой стратегии — изменить неоднозначное отношение россиян к национальной платёжной системе, представив «Мир» как «достойный технологичный российский бренд», доступный всем, пояснили в НСПК.
Обновлённый логотип и новую айдентику бренда разработало агентство Firma Agency. В основу оформления легло четверостишие «Лети, лети, лепесток, через запад на восток» из мультфильма «Цветик-семицветик». Формальный элемент прежнего логотипа — «крыло» в букве «Р» — превратился в главный элемент фирменного стиля — лепесток».
Компания сохранила цветовую гамму логотипа — зелёный и голубой. Но зелёный стал более насыщенным и холодным, а голубой градиент значительно ярче.
Вместе с тем компания добавила дополнительную версию — белый логотип на цветном фоне. Он будет использоваться наряду с основным логотипом на цветных носителях: макетах и сувенирной продукции.
Паттерны на основе лепестков НСПК планирует использовать для оформления карт «Мир», рекламной и сувенирной продукции.
#новость #дизайн
© vc.ru