Анонсирована новая версия системы planningIT 3.0
Компания Alfabet AG, совместно с компанией РДТЕХ – единственным партнером на территории России – сообщили о выходе очередной версии системы управления архитектурой предприятия и стратегического планирования ИТ Alfabet planningIT.Среди главных особенностей новой версии – модуль управления соответствием, оптимизированная организация рабочего процесса, улучшенный пользовательский интерфейс, а также возможность планирования бизнес-процессов.
Новый модуль по управлению соответствием передовым практикам и стандартам (Compliance Management), предлагает инструментальную поддержку процесса обеспечения постоянного соответствия изменений корпоративного ИТ-ландшафта требованиям, утвержденным законодательством развитых стран.
Новая версия системы planningIT устанавливает связь между задачей обеспечения соответствия и ключевым методом ее решения – управлением архитектурой предприятия.
Модуль обеспечения соответствия предоставляет пользователям целый ряд возможностей:
Основное внимание при обеспечении соответствия уделяется контрольным наборам, определяемым конкретными стандартами (например, SOX, Basel II и т. п.). В новой версии возможности системы planningIT расширены за счет решения задач планирования бизнес-процессов. Это предполагает возможность изменения бизнес-модели, портфеля маркетинговых продуктов (товаров и услуг) или каналов продаж.
Система planningIT превращается в инструмент подготовки принятия решений по трансформации бизнес-модели предприятия. Это позволяет обеспечить упрощенное приложение архитектуры предприятия к новой модели процессов и постоянную корректность архитектуры предприятия в целом.
Новая версия Alfabet planningIT 3.0 уже сейчас доступна в компании РДТЕХ, которая предоставляет также техническую поддержку, обучение пользователей и предлагает услуги по проектированию, внедрению и интеграции системы planningIT. Кроме того, специалисты РДТЕХ осуществляют консалтинг в области управления архитектурой предприятия.
Напомним: РДТЕХ создает ИС на базе Oracle и i2 по заказу государственных и крупных коммерческих организаций, а также внедряет готовые бизнес-приложения в финансовых институтах на основе Oracle E-Business Suite и системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM.
© CNews