Игра Planescape: Torment может получить «духовного наследника»

Гейм-дизайнер Колин Маккомб подтвердил слухи о начале работы над «духовным наследником» игры Planescape: Torment. Проект сейчас находится на ранней стадии разработки: собирается команда, которая будет вести разработку над игрой. Маккомб также отметил, что он «получил благословение» на работу над проектом от Криса Авеллона, возглавлявшего разработку оригинальной Planescape: Torment. Но участие самого Авеллона в проекте пока под вопросом. По словам Маккомба, Авеллон занят разработкой игры Project Eternity. Маккомб объяснил, почему новый проект не станет непосредственным продолжением Planescape: Torment. Дело в том, что права на систему D&D принадлежат компании Wizards of the Coast. Колин Маккомб обращался к представителям этой компании, но ответа не получил. После этого гейм-дизайнер провел переговоры с Авеллоном и вместе они решили, что делать прямой сиквел игры не нужно в связи с возможными проблемами с авторскими правами и игровой механикой. О финансировании проекта гейм-дизайнер рассказывать не стал. Слухи о продолжении Torment появились на прошлой неделе. Их источником стал Колин Маккомб, написавший в блоге inXile о том, чем он хотел заняться после завершения работ над Wasteland 2. Здесь же гейм-дизайнер написал о том, что он хотел бы сделать продолжение Torment, внеся в игру некоторые дополнения. На данный момент Маккомб работает в студии inXile Брайана Фарго. Кроме работы над Planescape: Torment, выпущенной в 1999 году студией Black Isle, Колин Маккомб принимал участие в создании не менее легендарной RPG Fallout 2.

©  MobileDevice