Питер Молиньё винит себя в провале Godus

202267.gifЗнаменитый геймдизайнер Питер Молиньё откровенно рассказал о своих ошибках и взял на себя всю вину за неудачу игры в жанре «Симулятор бога» Godus, вышедшей в прошлом году для iOS и Android. Сделано это было после того, как большое число игроков, финансово поддержавших проект на Kickstarter, начали жаловаться, что конечный результат несколько отличается от обещаний разработчиков. Одной из основных причин неудачи Питер Молиньё назвал отсутствие опыта.

[embedded content]

«Во-первых, я не думаю, что сообщество может быть в чём-то виноватым, — ответил Питер на комментарий одного из возмущённых фанатов. — Я считаю, что мы должны ценить все комментарии, включая позитивные и негативные. Тем не менее я признаю свою вину. Я уверен, что вы можете посмотреть в прошлое и спросить, почему я так сделал? Но есть целый список вещей, который я сделал неправильно, потому как я никогда раньше не занимался запуском кампании на Kickstarter, не выпускал проекты в Steam Early Access и не делал мобильные игры. Я совершил ужасные ошибки», — рассказал Питер Молиньё.

Он также рассказал, что сейчас компания платит за эти ошибки, тратя время на то, чтобы сделать игру тем, чем она должна была быть изначально.

«Работа команды зависит от выбранного мною направления, и, когда я даю неправильное направление, это приводит к ошибке. Для примера, мы должны были делать версию для ПК гораздо дольше, чем для мобильных устройств», — объясняет Молиньё.

Также Питер Молиньё попросил фанатов продолжать присылать свои жалобы, и даже дал для этого свою личную электронную почту, чтобы напрямую общаться с сообществом. Также он недавно объявил о разработке новой игры The Trail, но в этот раз отказался рассказывать о ней, ссылаясь на то, что больше не повторит своих ошибок.

iconGodus DeNA Corp.

Цена

Рейтинг

бесплатно

4,1

бесплатно

4,5

Источник:  gamesindustry.biz

©  4PDA