Питч-презентация Theranos для инвесторов в 2006 году: целевой рынок и преимущества перед конкурентами

Сайт Axios опубликовал презентацию, которую медицинский стартап Theranos показывал потенциальным инвесторам во время питчей в 2006 году — ещё до того, как проект был оценён в $9 млрд, а затем оказался в центре скандала.

«До того, как Theranos превратился в скандально известную медицинскую компанию, он представлял собой небольшой стартап, который искал средства для развития», — пишет Axios. Изданию удалось получить презентацию Theranos, которую руководство показывало потенциальным инвесторам в 2006 году.

Один из моментов, который выделяет редакция Axios, — судя по презентации, изначально Theranos не планировала выходить на потребительский рынок, и собиралась сотрудничать только с фармацевтическими компаниями. В 2006 году компания планировала привлечь $30 млн в преддверии IPO.

По мнению команды проекта, технология анализа крови Theranos могла помочь вовлечь больше пациентов в тестирование медицинских препаратов и быстрее выводить такие препараты на рынок. Тесты, утверждали сотрудники, можно было проводить в течение не более чем 30 минут. Такая скорость позволила бы, например, регулировать количество препарата в крови пациента.

Руководство компании подчёркивало, что разработанная технология позволяла проводить тестирование в любых условиях — и сделать это мог кто угодно. При этом анализ крови можно было проводить сколь угодно часто.

В 2006 году в компании работало 50 сотрудников. Рынок компания оценивала в $39 млрд. К этому времени в стартап уже успели инвестировать фонды Jupiter Partners, ATA Ventures и основатель Oracle Ларри Эллисон.

Статьи по теме

©  vc.ru