Pirelli празднует 150-летний юбилей
«Какой оригинальный силуэт, не правда ли? Посмотрите на эту P…она выглядит эластичной, как резина». Эти слова положили начало празднованию 150-летия Pirelli в известном драматическом театре Милана «Пи́кколо-теа́тро», где представление объединило голоса и образы, рассказывающие историю индустрии, культуры, традиций, технологий и страсти, которая началась 28 января 1872 года.
О важных вехах истории Pirelli говорили Ферруччо Де Бортоли, Стефано Доменикали, Паоло Миели, Ренцо Пьяно, Ферруччо Реста и Аннамария Теста, а также исполнительный вице-президент и генеральный директор Pirelli Марко Тронкетти Провера и Альберто Пирелли, демонстрируя связь между семьей и компанией. Мероприятие, ведущей которого выступила известная итальянская тележурналистка Илария Д'Амико, было посвящено путешествию Pirelli через три столетия и ее отличительным чертам: международному масштабу, заводам, связи с культурой и художниками, креативности коммуникаций, присутствию в спорте и автоспорте, постоянному поиску инноваций и передовых технологий.
«Сегодня мы вместе отправились в путешествие по истории, смотря при этом в будущее. Предвидеть перемены — это то, что Pirelli делает на протяжении 150 лет благодаря фундаментальности культуры предпринимательства и способности быть главным героем современности. Все это позволило нам достичь такого успеха и стать известным во всем мире брендом. Мы сочли важным поделиться этой историей с нашим городом, нашей страной и международным сообществом. Спасибо всем 30 000 людям, которые каждый день в Pirelli создают нашу историю», — говорит Марко Тронкетти Провера, исполнительный вице-президент и генеральный директор компании Pirelli.
Юбилейный логотип и обратный отсчет празднования во всем мире
Логотип, созданный к 150-летию, впервые представил Брайан Адамс в ноябре прошлого года в рамках презентации Календаря Pirelli 2022 года. Недавно логотип украсил автомобиль на ралли Монте-Карло, а также был на форме участников Кубка мира по горнолыжному спорту в Кортине и на экипировке игроков матча Интер-Венеция на «Сан-Сиро». Использование юбилейного логотипа Pirelli запланировано в течение всего года.
Празднование 150-летия началось 24 января с обратного отсчета в Рио-де-Жанейро. В последующие дни он продолжился проекцией логотипа и поздравлением на 180-метровой башне CITI в Шанхае, 3D-анимацией на башне Nasdaq на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на Палаццо Венеция между Виа деи Мерканти и Пьяцца Кордузио в Милане. На видео 3D-шина катится по спуску и останавливается у самой рамки экрана, что идеально иллюстрирует слоган компании Power is nothing without control («Сила — ничто без контроля»). Завершают ролик поздравление и логотип в честь 150-летия.
Новая рекламная кампания переосмысливает слоган «Power is nothing without control»
В день своего рождения, 28 января, Pirelli запустила новую рекламную кампанию на ТВ, прессе, диджитал и социальных сетях. Pirelli предлагает по-новому взглянуть на фразу «Power is nothing without control», приглашая людей поразмышлять через фантазийную и метафорическую историю о двух взаимодополняющих и противоположных концепциях. Благодаря технологиям и социальным сетям люди обладают огромной силой, но в один момент они могут потерять контроль, и наступит хаос. Больше, чем когда-либо, нужно осознавать, что сила нуждается в контроле, не только на дорогах, но и в жизни. Рекламный ролик для новой кампании был снят в Барселоне командой мексиканских режиссеров Manson, произведен Utopia под творческим руководством M&C Saatchi.
Интерактивный сайт к 150-летию и виртуальное путешествие по миру Pirelli
Ко дню рождения Pirelli был создан инновационный веб-сайт — www.pirelli.com/150years, с помощью которого можно совершить виртуальное путешествие по 150-летней истории Pirelli. Через четыре виртуальные комнаты, посвящённые четырём различным направлениям компании — «Продукция, исследования и разработки», «Устойчивое развитие», «Спорт», «Искусство и культура», — вы можете погрузиться в трехмерную среду, в которой представлены продукты прошлого и современности, приверженность устойчивому развитию, участие в спортивных соревнованиях, а также творческие и культурные инициативы, начиная с Календаря Pirelli.
Специальный номер журнала «World»
К 150-летию также будет выпущен специальный номер журнала «World», который издаётся компанией с 1994 года и продолжает наследие «Rivista Pirelli», издававшегося с 1948 по 1972 год. Издание содержит 26 слов, по одному на каждую букву итальянского алфавита, специально отобранных по своему значению силе и способности описать Pirelli. Каждое слово, благодаря вкладу иллюстраторов, авторов, романистов и эссеистов, преподносится оригинальным способом.
Новое издание «Графического романа», рассказывающее историю Pirelli
Чтобы проследить свою историю, Pirelli обновила свой «графический роман», своего рода профиль компании 4.0, созданный с использованием различных стилей и техник, от иллюстраций до графического дизайна. Видео, в сокращенной версии продолжительностью около девяти минут, пересматривает историю Pirelli с 1872 года, года основания компании, до сегодняшнего дня, затрагивая самые важные моменты. Проект был реализован на основе материалов из архивов Фонда Pirelli и подробной исторической реконструкции, проведенной профессором Карло Беллавите Пеллегрини в его книге «Pirelli. Innovazione e Passione», опубликованной Il Mulino, которая была переиздана.
Подарочный набор из трех монет и одной почтовой марки к юбилею компании
Министерство экономики и финансов, Государственный монетный двор и типография к 150-летию компании Pirelli представили подарочный набор, включающий в себя коллекционные почтовые марки, которые стали частью серии «Eccellenza Italiane», а также три юбилейные монеты из золота и серебра, посвященные истории компании Pirelli. 28 января 2022 года выпущена новая почтовая марка, также посвященная Pirelli, в рамках тематической серии «Превосходство в экономике и производственной системе».