Пикап-мечта для россиян? В Беларуси протестировали JAC T9 с дизельным мотором и «автоматом»
Пикап JAC T9 с брутальным дизайном и «автоматом» вышел на российский рынок в мае. Машина оснащена бензиновым двигателем, но до конца года обещают привезти и дизель. А вот на рынке Беларуси такая машина уже есть, и ресурс «Китайские автомобили» ознакомился с данной версией.
![Пикап-мечта для россиян? В Беларуси протестировали JAC T9 с дизельным мотором и «автоматом»](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2024/5/1/jac_t9_by_001_large.jpg)
Начать стоит с того, что белорусская машина оснащена автоматом ZF 8HP50 и дизельным двигателем мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 410 Нм.
![Пикап-мечта для россиян? В Беларуси протестировали JAC T9 с дизельным мотором и «автоматом»](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2024/5/1/jac_t9_by_009_large.jpg)
Длина JAC T9 составляет 5330 мм, колесная база — 3110 мм. Грузовой отсек T9 позволяет разместить груз длиной 1 520 мм и шириной 1 590 мм, а между его колесными арками легко вмещается стандартный европоддон. Что же касается грузоподъемности, она составляет ровно 1000 кг, а еще можно буксировать прицеп массой до 3500 кг. То есть для работы машина получается весьма универсальной.
![Пикап-мечта для россиян? В Беларуси протестировали JAC T9 с дизельным мотором и «автоматом»](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2024/5/1/jac_t9_by_006_large.jpg)
Из оснащения можно выделить шесть подушек безопасности, подсветку салона, люк с электроприводом, кожаный салон и многое другое. При этом нет регулировки руля по вылету, обогрева руля и обогрева стекла.
Двигатель авторы охарактеризовали, как тихий. Он имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ, цепь в приводе ГРМ и 8 клапанов.
Напомним, бензиновая версия в России стоит 3,4 млн рублей, но цены дизельной пока нет.
© iXBT