Демонстрация PhysX Rocket адаптирована для PhysX от NVIDIA
Автор демонстрации и «песочницы» для PhysX-разработчиков PhysX Rocket перевыпустил её для работы на современных видеокартах NVIDIA.
PhysX Rocket совмещает в себе своего рода конструктор для PhysX-разработчиков, позволяя быстро изучить работу движка на примере готовых настраиваемых сцен, и редактор физических эффектов с возможностью экспорта в несколько популярных форматов. Rocket входила в состав AGEIA PhysX SDK до поглощения AGEIA компанией NVIDIA и могла использовать аппаратное ускорение лишь оригинальных карт PPU. И вот теперь автор изначальной версии, John Ratcliff, перевыпустил программу с использованием PhysX SDK 2.8.3, улучшенным интерфейсом и возможностью использования аппаратного ускорения видеокарт NVIDIA.
Программа и сейчас может быть полезна для начинающих использовать PhysX разработчиков. Можно загрузить как оригинальную версию John Ratcliff (~60 Мб), так и более полный пакет, включающий демонстрации и примеры из AGEIA SDK (~75 Мб).