Плагин PhysX для 3DS Max
Очередная утечка с не так давно перешедшего в закрытый режим сайта NVIDIA для разработчиков PhysX. На этот раз в общем доступе оказалась последняя версия плагина для среды трёхмерного моделирования 3DS Max.
Плагин PhysX для 3DS Max позволяет добавить физические симуляции к моделям и сценам без необходимости в программировании эффектов традиционными средствами PhysX SDK/APEX. Появившаяся в закрытом доступе под католическое рождество версия 2.01 содержала множество изменений:
- поддержка 3DS Max версий 2008/9/10 и даже грядущей 2011;
- «истинная» поддержка 64-битных версий;
- значительно улучшенный интерфейс для разработчика;
- переписанная заново документация.
И вот теперь все желающие могут загрузить последнюю версию плагина без необходимости в регистрации на сайте для разработчиков:
- 32-битная версия (~21 Мб)
- 64-битная версия (~23 Мб)