PhoneUP 3.5 - функциональность Cisco CallManager стала доступней

К началу осени компания Aurus подготовила свежий релиз пакета программных сервисов для расширения базовой функциональности CUCM — PhoneUP .

В новой версии продукта произошло объединение сервисов по решаемой бизнес-задаче. Так, обладателям модуля «Директория» стали доступны сервис «Присутствие» и утилита «PhoneUP Агент». А пользователи сервиса «Приоритет» могут задействовать в своей работе функции сервисов «Блокировка» и «Конференция», которые в новой версии интегрированы в общий модуль «Безопасность».

Также серьезно усовершенствован модуль «Оператор», который помогает операторам контакт-центра и персоналу Reception интеллектуально и быстро распределять входящие вызовы по сотрудникам компании. Теперь наиболее часто поступающие звонки могут распределяться автоматически на основе персональных телефонных справочников сотрудников, а для обработки остальных вызовов оператор использует удобный и информативный интерфейс.

Ознакомиться с новыми возможностями Cisco Unified Communications Manager можно бесплатно, получив у менеджеров компании Aurus бессрочную промо-лицензию.

#vk

©  iXBT